Доставка и оплата

Интернет магазин строительных товаров по доступным ценам Zapas осуществляет продажу:

  • большого ассортимента кровельных материалов;
  • водосточных систем;
  • материалов для обделки фасадов;
  • утеплителя;
  • мансардных окон.

Все товары имеют официальную гарантию от производителя и высочайшее качество.

Оплата

Оплата заказанного Вами товара осуществляется 2 способами:

1. Наличным расчетом. Это можно сделать в нашем офисе по адресу г. Винница, ул. Алексея Новаковского, 8-А

2. Наложенным платежом при получении заказа через транспортную компанию (Новая Почта, Интайм).

Доставка

Доставка заказанных товаров в интернет магазине Zapas производится по всей Украине. Варианты доставки:

1. Доставка транспортом нашего магазина Запас. Стоимость такой доставки составляет от 150 гривен. Стоимость доставки зависит от километража, который предстоит проехать и габаритов товара. Осуществляется доставка в течении 1-3 дней с момента заказа в рабочие дни.

2. Самовывоз (бесплатно). Имея возможность посетить наш магазин, Вы можете самостоятельно забрать свой заказ. Магазин находится по адресу г. Винница, ул. Алексея Новаковского, 8-А

Режим работы склада для получения товара: понедельник-пятница с 09:00 до 18:00, суббота с 10:00 до 16:00 и воскресенье - выходной.

3. Доставка товаров в любую точку Украины осуществляется надёжными транспортными компаниями: Новая почта и Ин-Тайм. При этом оплата производится наличными непосредственно при получении товара. Доставка до пункта назначения (Вашего города и отделения) определяется тарифами перевозчика.

Последовательность или как сделать заказ

  • Выбрав понравившийся товар, сделайте онлайн-заказ на нашем официальном сайте или по телефону (096) 66-22-741.
  • Получите на указанный Вами телефон SMS-сообщение с номером экспресс-накладной.
  • На официальном сайте перевозчика Новая Почта или Ин-тайм отслеживайте статус своей посылки.
  • По приходу посылки на необходимое отделение перевозчика, Вы получите уведомление в виде SMS.
  • Посетив его, Вы сможете получить ожидаемую посылку. При этом с собой необходимо иметь паспорт.
  • Не отходя от стола выдачи, проверьте посылку: комплектацию, внешний вид, отсутствие дефектов и, конечно, работоспособность. Если товар не соответствует заказанному, Вы имеете право его не забирать и не оплачивать.

Оплатите стоимость сотруднику транспортной компании. В неё входит стоимость самого товара, стоимость доставки и стоимость услуги «Наложенный платёж». Последние два пункта рассчитываются согласно тарифам перевозчика.

Оформив сделку через «наложенный платёж», Вы избегаете недобросовестных продавцов, оберегаете себя от малейшего мошенничества и экономите время (нет необходимости посещать банк дабы оплатить заказ).

Товар по Украине доставляется в соответствии с внутренним расписанием поставок и по правилам предусмотренными в транспортных компаниях.

Правила возврата товара и платежей

Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, не подвергалось изменениям и т. п.
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка

Если товар не отвечает заявленным на нашем сайте характеристикам или не соответствует вашему заказу (цвет, размеры и прочее), обмен или возврат товара производится только при подтверждении наличия этих факторов менеджером нашей компании. Менеджер сверяет товар с выпеской (чеком), который был выдан клиенту.

Что вы не можете вернуть?

К сожалению, мы вынуждены отказать в возврате или обмене, в следующих случаях:

  • Изделия, которые были повреждены или модифицированы (исключая заводской брак)
  • Изделия, которые имеют следы пользования
  • Индивидуальные заказы, сделанные по требованию заказчика
  • Изделия после 14 дней со дня продажи, не могут быть приняты для возврата или обмена

Условия возврата или обмена изделия/товара

  • Мы принимаем на возврат/обмен изделия в новом и неиспользованном состоянии в оригинальной упаковке и при наличии товарного чека
  • После получения изделия на обмен/возврат, наши специалисты проверят состояние изделия для контроля качества в течение 2-5 рабочих дней
  • После проверки состояния изделия, мы сделаем возврат денег или обмен на другое изделие
  • При возврате денег за изделие мы не компенсируем расходы за доставку, которая была в оригинальном заказе

Где и как можно произвести обмен или возврат?

Обменять или вернуть товар можно в нашем магазине по адресу г. Винница, ул. Алексея Новаковского, 8-А.

График работы: понедельник-пятница с 09:00 до 18:00, суббота с 10:00 до 16:00 и воскресенье - выходной.

При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.

Если вы живете не в Виннице, можете отправить товар обратно с помощью службы доставки. Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги.

Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течение 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного изделия, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.

По любым вопросам обязательно обращайтесь к нам за поддержкой.

Если у вас возникли вопросы связанные с обслуживанием, доставкой, возвратом и прочее, обязательно свяжитесь с нами удобным для вас способом:

Тел.: +38 (096) 66-22-741

Email: info@zapas.com.ua

Адрес магазина: г. Винница, ул. Алексея Новаковского, 8-А